муниципальное казенное общеобразовательное

учреждение города Новосибирска

«Специальная (коррекционная) школа-интернат  № 39»

 

МО учителей естественно-научного цикла

Цель:

Обеспечение качественного осуществления учебно-воспитательного процесса, направленного на формирование и развитие личности слабовидящих и незрячих детей. В состав МО вошли учителя биологии, химии, географии и физики. Они определили основные задачи и направления деятельности:

1-ое направление - повышение качества обучения. Педагогами был проведен сравнительный анализ за все четверти, за год, своевременно организована система работы по предупреждению неуспевающих и выявлению соответствия прогнозов учителей о зоне ближайшего развития школьников фактическим результатам образования, воспитания и развития учащихся. Велась подготовка обучающихся к ЕГЭ.

2-ое направление - повышение качества преподавания через:

  • проведение и анализ открытых уроков;

  • использование компьютерных технологий в преподавании предметов естественно-научного цикла;

  • выступление на педсоветах с целью обмена опытом.

3-е направление – совершенствование воспитательного процесса.

При реализации данного направления проведены следующие мероприятия:

  • неделя географии и биологии;

  • неделя физики и химии;

  • день защиты  от СПИДа;

  • день птиц;

  • день Здоровья;

  • олимпиады по предметам.

Таким образом, анализ работы методических объединений, кафедры, творческой группы показали, что в школе-интернате ведется значительная по объему, серьезная по содержанию, имеющая теоретическое и практическое значение научно-методическая и опытно-экспериментальная работа.

 

Основная задача - создание условий для личностного и профессионального роста педагогов средствами методической работы - выполнена. Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива.

Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса носит непрерывный характер, вытекает из реальных проблем, возникающих в педагогической деятельности и включает широкий набор видов, форм и  содержания деятельности. Качество прохождения программ в истекшем году в целом улучшилось благодаря созданию оптимальных условий лечебно-охранительного режима, своевременной диагностике и мониторингу, разработке коррекционно-развивающих программ.

В кабинетах продолжено накопление дидактических материалов, проведена систематизация имеющихся средств, пополняется видеотека по предметам.

Тематика заседаний отражала основные проблемные  вопросы, стоящие перед методическими объединениями, кафедрой, творческой группой.

Заседания были тщательно продуманы и подготовлены. Выступления и выводы основывались на практических результатах.

Результатом целенаправленной методической деятельности является повышение педагогического мастерства учителей, использование в работе новых методик, технологий, что способствует стабильному уровню качества обучения - 42 % - в течение последних лет. 

Дата последнего обновления страницы 14.11.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»